Вы заметили, третьи раунды жесткие?! Все МС туда вносят интригу.
Но я задрот и пожертвую раундом. Черт с ним!
Хочется просто поговорить о книгах.
Есть великая книга – «Тысячеликий герой».
Держу пари, ее продажи подскочат, я прочел ее в Киеве этой дикой весной.
Как в запое уйдя в одиночество меня бросил язык мой, был полный тупик, ты не знаешь что это такое.
Все гадали – бухает или готовит релиз? Я же просто сидел на балконе.
Суть проста, во всех мифологиях, всех религиях сколько найти
И в основе любой истории есть один и тот же мотив.
Кто-то слышит далекий голос, он выходит из дома один.
Он идет по дороге из города в темный лес где полно паутин.
На пути он встречает монстров, бьется с ними он так же один.
Он пока не герой, он боится всего, но он все продолжает идти.
И в конце он приходит к логову, будет сложно, но он победит.
И дракона убив, он вернется домой, но уже не тем кто уходил.
Он поспит немного, базару ноль и опять в путь дорогу заново.
И на этом построены комиксы, сериалы, культуры, посты,
И настолько, что если сравнить египетские мифы и «Бандитский Петербург»
Вы увидите путь одного героя под личинами этих двух.
Путь героя – чудовищ фигачить, брать сокровища, строить капища.
Он герой не потому что качок и боец, а потому что не может иначе.
Я помню первые батлы в России – там считалось, что нужно врага,
Чтобы вынести наверняка, нужно обложить километрами стояка.
После в дело пошла деконструкция. Все врага развинтили старательно.
Но под всей психологией кухонной лежит коллективное бессознательное.
И за каждым любым, даже хоть бытовым проявлением негатива двух отдельных людей
Виден древний мотив – столкновение архетипов.
Нет идеи, нет идеологии.
Его роль – это быть врагом. Он сидит себе тихо в логове. Выдыхает с дымом огонь.
Почему например у Джокера нету собственного кино?
Есть у Бэтмена, CatWoman, Бэтмена с Робином, а у него ничего.
Почему нет игры, где ты типа грибок и ты прыгаешь на супермарио?
А если б была – это был бы прикол, миллионы в игру не играли бы.
И ты понял к чему веду я? Мой анализ тут кране прост.
Ты лишь еще один уровень, но никак не финальный босс.
Потому что герою не стыдно сказать – я с изъянами, я уязвимый.
И поэтому люди в нем видят себя, а в тебе им себя не увидеть.
Ты змея, ты боишься меня и себя. Твой единственный шанс – отшутиться стебя.
Ты увертливый гад, зацепиться нельзя, только это твой баг, а не фича, чувак.
Потому что сарказм – это панцирь, броня, чешуя. Только где ты товарищ?
И поэтому ты проиграешь.
И в этом трагедия Славы Машного, Карелина, дальше по списку.
Ты не антигерой, ты вообще не герой, вызываешь сопереживания ноль.
Толпы, увы, не пойдут за тобой. Ты для них в инстаграме подписка.
У тебя нет пути, ты задействовал мой, но забыл, что в моем была искренность.
Где же Гнойный за стебом и за анонимностью?
А его просто нет, либо где-то исчез. Ты скопировал все, даже этот мой жест.
И быть может заметил кто-то, в моих раундах нету мата.
Как же так? Меня спросит Готэм, ты же автор той самой цитаты.
Очень просто – я батлю контуженного дико тусклого пасюка.
А нецензурная брань – жемчужина Русского языка.
И допустим сегодня, ты даже сможешь меня убить.
Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня тролить.
Калифы на час, главари на миг, смотри, они готовы кичись, покорить Олимп.
Че? Мой торт со свечами горит вдали. Я так стар.
Для меня BlackStar означает Талиб Квали и Мос Дэф
И чей-то голос шепчет мне – брось рэп, оставь чистым свой след.
Раньше чем выродишься как бро степ, но слепит скопище лиц контровой свет.
Визги, слезы, белье. Мы boys band, а ты критик с дивана мамин.
Слушай, Ивангай, Критикуешь – предлагай!
Ты врубишь дурака, будешь быковать – неважно.
Ведь пока ты в моей системе рэп координат.
Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный,
Потому что стыдно в 27 лет жить чужою парадигмой, то на собственном пути станешь героем нарратива.
Ты был просто достаточно длинною грушей в моей подготовке к Dizaster-у.